суббота, 14 ноября 2009 г.

Хостинг - плюшка

Это значит, что хостинг чем-то доставляет )) В данном случае хостинг QQhost.ru доставляет своими ценами и скидками(см. ниже). В частности, за $13,5 в год (около $1 в месяц) можно взять тариф на 40 баз/40доменов, 4ГБ места на диске, с неограниченным траффиком. Для сателитчиков просто золото я считаю. Багов в работе пока не замечено, но я и пользуюсь им недавно.
Вообще, для мелких проектов, которых у меня большинство (да чего выпендриваться - все), подобные предложения выглядят очень заманчиво, ибо мои проекты не требовательны к ресурсам. Блоги, саттелиты, визитки, небольшие портальчики(джумла, вордпресс, друпал, блаблабла), не сильно популярные форумы и т.д. - для всего этого $13,5 в год сумма вполне приемлемая я считаю. И это на 40 сайтов! Если вам нужно разместить всего 1-5 сайтов и забыть о них, то есть тариф $0,5 в месяц ))) Это вообще смех. А по функционалу выйдет не хуже, чем на рбк, так как ваш говноблог скорее всего не нуждается в ресурсах ркб(да, я сужу всех по себе, мне можно).

И для тех, кто решиться затестить КУКУхост, я прямо здесь и прямо сейчас воплощаю всё вышесказанное в реальность, публикуя код скидки на 50%.

Итак, чтобы получить 50% скидку, пройдите на QQhost.ru , выберите тариф и при оформлении в поле промо-код введите заветное сочетание символов: QQ50

Я всё сказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий